Home

Ликует пионерия сегодня к нам приедет Лаврентий Палыч Берия

Posted on 2009.05.18 at 22:30
Из неизданного. Вчера копался в архивах 17 вагона и наткнулся на пока еще не реализованную акцию по Берии. Мы хотели наглядно показать почему Россию может чмырить Эстония( история с памятником), Украина (голодомор) и прочие карлики. И главное почему историю ВОВ на западе так легко переписывают, а мы в ответ ничего внятно противопоставить не можем.
Почему Берия? А потому что это классический пример удачно реализованного черного пиара.
В общем пособие как сделать из человека создавшего ядерное оружие и много чего полезного для Родины, монстра и палача.

Был проведен соц опрос в ходе которого студентам МГУ( гуманитарный факультет, люди теоретически должны знать историю). Опрос поразил и заставил посмеяться, народ отжигал.



В итоге стало окончательно понятно, что население не знает историю своей страны или находиться под воздействием перестроечно- либеральной пропаганды. Люди мыслят штампами. Гордиться победой и презирать тех кто ее организовал, согласитесь странно.

Ну и для сравнения несколько примеров.
У них-
Англия – англичане не стесняются геноцида в своих колониях, они создали первые конц лагеря и не парятся.
США – американцы искренне думают что победили Гитлера, русские так чисто чуть чуть помогли.
Германия – в школах рассказывают о ужасах Сталинских лагерей, когда знакомая побывавшая там заикнулась о Гитлеровских лагерях люди не верили ей и показывали учебники истории, где про Освенцим или Дахау и слова не было.
У нас-
Россия- у всех комплекс вины, нас называют варварами, а мы оправдываемся, войну выиграл народ, а Сталин только мешал, только у нас был тоталитарный режим, а на западе была демократия.

Так что пока мы не научимся гордиться историей своей страны, мы не сможем противостоять историческому ревизионизму прущему с Запада и наших соседей типа польши, эстонии и украины.

АПД1. товарисчи съемка ролика любительская, так что с претензиями типа ой ракурс не тот, свет не тот, девочка не туда смотрит идите на йух

Comments:


Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
Сергей Викторович
[info]vip_vikei at 2009-05-18 18:33 (UTC) (ссылка)
В современном мире историю преподносят так, что ты уже и сам не знаешь где истина.
Дима
[info]zaxarman at 2009-05-18 18:40 (UTC) (ссылка)
ну так а почему у нас историю подают так как это выгодно западу а не нам?
a_korchevskaya
[info]a_korchevskaya at 2009-05-18 18:44 (UTC) (ссылка)
убейте этих людей.
и спячте грудь ведущей-она их отвлекает от Берии.
bulzzz
[info]bulzz at 2009-05-18 18:49 (UTC) (ссылка)
А мне понравилось )
natalia
[info]notrestore at 2009-05-18 18:54 (UTC) (ссылка)

Я горжусь!

ну а конкретные предложения какие. допустим мы поняли, что надо. а вот как?
Дима
[info]zaxarman at 2009-05-18 19:06 (UTC) (ссылка)

Re: Я горжусь!

я был в одном из молодежных лагерей и проходя мимо одной лекции, услышал замечательнейшую фразу-" сталин уничтожил лучшие офицерские кадры страны" вот когда таких мудаков лекторов перестанут звать в молодежные лагеря это можно сказать начало. Нужна единая гос концепция истории. Детям надо объяснять что у нас конечно был тоталитаризм,но в европе тож не сладко было. Еще.... так .... во нас обвиняют что у нас лагеря были и дают миллионные цифры невинно загубленных придуманные людьми развалившими страну. Людям нужно дать реальные цифры. И главное объяснить что в тот момент страна пережила гражданскую войну и в лагеря отправляли по реальным делам, у каждого в доме было оружие все умели убивать, с этим нужнго было бороться. Какие времена такие нравы. И главное детям нада объяснять что нельзя стеснятся своей истории, небылоб репрессий, коллективизации, индустриализации небыло б победы и их самих. Это малое зло, без которого ыбл бы ваще пиздец
bulzzz
[info]bulzz at 2009-05-18 18:54 (UTC) (ссылка)
При Берии произошла самая масштабная амнистия за всю историю СССР.
Павел
[info]komen_dant at 2009-05-18 19:07 (UTC) (ссылка)
амнистия..это конечно да... акак же быть с заград отядами НКВД? и вообще с Особистами?
shustikov
[info]shustikov at 2009-05-18 19:05 (UTC) (ссылка)

По многочисленным просьбам трудящихся

Вот видишь, сколько у нас вольнодумцев набралось. А надо что бы все, вся страна хором говорила, что Берия был ахрененно крутой чувак, или “я хочу быть таким же как и он”.
В идеале, что бы каждый говорил, что он хочет быть таким же как Сталин, Берия, Андропов, Молотов и еще ряд других фамилий.
Тогда к России вообще никто не сунется.
Японцы завтра же про Курилы забудут, дабы мы не стали саму Японию считать спорной территорией…
Дима
[info]zaxarman at 2009-05-18 19:10 (UTC) (ссылка)

Re: По многочисленным просьбам трудящихся

Ага, а эстонцы вернут памятник от греха подальше, надеясь что не всплывут кадры как эстонцы встречали красную армию когда их освобождали, с цветами и радостью на лицах.
Павел
[info]komen_dant at 2009-05-18 19:06 (UTC) (ссылка)
Мы поднимемм красный флаг Сталин Берия Гулаг???
Дима
[info]zaxarman at 2009-05-18 19:10 (UTC) (ссылка)
Ну да а что плохого? когда на рейхстаг поднимали все довольны были
svоbodnoeplemya
[info]svbodnoeplemya at 2009-05-18 19:14 (UTC) (ссылка)
Нужно знать не историю России а факты из истории, а гглавное - смотреть на источники на которые ссылается автор учебника или другой инфы.
Павел
[info]komen_dant at 2009-05-18 19:16 (UTC) (ссылка)
важно не знать историю,а понимать ее
rod_m
[info]rod_m at 2009-05-18 19:26 (UTC) (ссылка)
А так вот кто виноват, что после Отечественной началась - холодная война? Етественно только снашей стороны.) Шутка - но как говориться в каждей шутки есть доля шутки.
64arien64
[info]64arien64 at 2009-05-18 20:14 (UTC) (ссылка)
А кто сказал что с нашей стороны?
kapitoshcka
[info]kapitoshcka at 2009-05-18 19:30 (UTC) (ссылка)
Русский турист немцу на кануне 9 мая: "Ты понимаешь, что мы Французов только простили?"
Дима
[info]zaxarman at 2009-05-18 19:36 (UTC) (ссылка)
еще раз, непонятственно, смеятся после слова лопата?
rod_m
[info]rod_m at 2009-05-18 19:47 (UTC) (ссылка)
Лично мне на Лаврентия глубаго, как и многим . По этой теме, я разговаривал с одним челом из США, через переводчика, ну вот он мне затал вопрос, Ты уверен что СССр победили во вторую мировую, есле это так- то вы великий народ, ну а раз вы великий народ, так почему же вы так плохо живёте? вот таков был его вопрос. Я тогда замялся и не смог ответить. Но теперь я знаю ответ.)
Дима
[info]zaxarman at 2009-05-18 19:57 (UTC) (ссылка)
А как мы плохо живем? у нас разьве есть негритянские гетто где люди уже хз какое поколение на пособия живут и не работают? У нас разьве массово людей выселяют из домов когда с ипотекой писец во время кризиса?
А американцы им было намного хуже во воремя войны, их не бомбили, не разрушали инфрасруктуру, не уничтожали население мирное в лагерях, у них небыло долбоеба царя развалившего страну и ввергнувшего ее в гражданскую войну. Естественно что у нас ваще утренник был а не война, не то что у них за океаном
Павел
[info]komen_dant at 2009-05-18 20:08 (UTC) (ссылка)
Тема Берии слишком неожднозначна, да и до сих пор покрыта мраком, что бы приходить к единой трактовке тех событий...
Да никто не спорит что под "его чутким руководством" в нашей стране произошло ряд изменений,в целом положительно повлиявших на СССР...
...но... скаждем так "личностный бренд" Лаврентия Павловича слишком испорчен, что бы сейчас, попрошествии столь малого времени мы могли бы делать однозначные выводы о его персове и месте в истории...
надо подождать еще лет 50-70...
Дима
[info]zaxarman at 2009-05-18 20:10 (UTC) (ссылка)
а зачем ждать? хохлы ж не ждут 70 лет чтоб Петлюру и ССовцев своих славить? Нафиг ждать?
za_y_ac
[info]za_y_ac at 2009-05-18 20:11 (UTC) (ссылка)
я полностью согласна с автором статьи - в истории можно любого великого человека показать как с положительной,так и с негативной стороны. у нас почему-то национальная особенность - видеть всё только с отрицательной стороны.Американцы взорвали Херасиму и Нагасаки и не парятся,даже гордятся этим. так почему же мы не можем гордиться своей историей? ведь всё делалось для блага страны и народа.
64arien64
[info]64arien64 at 2009-05-18 20:22 (UTC) (ссылка)
Это ж кто сказал, что мы все видим с отрицательной стороны? Да почти каждый россиянин гордится историей своей страны. Вопрос только об отношении к отдельным ее эпизодам, и личностям связанным с ними.
kudesniza_vlg
[info]kudesniza_vlg at 2009-05-18 20:12 (UTC) (ссылка)
Что было написано в школьных учебниках, то мы и учили. А там было то что Сталин и Берия - убийцы и тираны. И еще много всяческих мерзостей было. Помнится наша историчка целые параграфы нам под конспект давала, потому как в учебнике по её мнению были "сплошной бред и пропаганда"
alena_molodaja
[info]alena_molodaja at 2009-05-18 20:33 (UTC) (ссылка)
каждый должен быть профессионалом на своём месте
от учителей и их интерпритации очень много зависит от будущего понимания
a1kfsh
[info]a1kfsh at 2009-05-18 20:17 (UTC) (ссылка)
о чем вы рассуждаете,ребята?у нас даже националисты на немецкий манер сделаны как будто ничего умнее придумать не могут.
kudesniza_vlg
[info]kudesniza_vlg at 2009-05-18 20:19 (UTC) (ссылка)
Поумнеют - придумают.
tanya_stervablog
[info]tany_stervablog at 2009-05-18 20:29 (UTC) (ссылка)
А кто такой Лаврентий Палыч Берия? Если честно про него мало что знаю, в школе в детали не вникала, а сейчас не до этого, дитя и всё такое.
А википедия скромна.
так что я не знаю, ну вот как то так. Да и неважно это всё.
koshka_dzu
[info]koshka_dzu at 2009-05-18 21:53 (UTC) (ссылка)
боже мой ну как же не знать. гугля вам в помощь. в кратце ликбез. правая рука Иосифа Виссарионовича Сталина, благодоря которому в мире все еще есть Россия.
64arien64
[info]64arien64 at 2009-05-18 20:30 (UTC) (ссылка)
Да, Берия неоднозначная личность. Безусловно у него есть заслуги перед страной(как и у Сталина). Но только не надо делать из него нац. героя. Свой отрицательный имидж он тоже не просто так получил.
Владимир Вент
[info]went at 2009-05-18 20:39 (UTC) (ссылка)
Как прикажете неоднозначных личностей подавать школьникам, к примеру? Большинство молодых людей сейчас и в будущем - первый и последний раз учат историю именно в школе.
Владимир Вент
[info]went at 2009-05-18 20:36 (UTC) (ссылка)
Устыдил, Дима.
Я сам оказался не лучше этих студентов.

kapitoshcka
[info]kapitoshcka at 2009-05-18 20:40 (UTC) (ссылка)
Не любишь историю?
psi_overlord
[info]psi_overlord at 2009-05-18 20:37 (UTC) (ссылка)
Может потому, что даже в этом ролике звучит зарубежная музыка?
kapitoshcka
[info]kapitoshcka at 2009-05-18 20:43 (UTC) (ссылка)
Ты стесняешься зарубежной музыки?
kapitoshcka
[info]kapitoshcka at 2009-05-18 20:43 (UTC) (ссылка)
Дим измени сам проблему. Хотя бы заполни недостаток информации например на википедии
Дима
[info]zaxarman at 2009-05-18 20:51 (UTC) (ссылка)
запости я его в апдейт внесу
psi_overlord
[info]psi_overlord at 2009-05-18 20:43 (UTC) (ссылка)
Девушка в начале в светлой крутке с тубосом - самый адекватный комментарий сделала
alena_molodaja
[info]alena_molodaja at 2009-05-18 21:01 (UTC) (ссылка)
полностью согласна
остальных как-будто по объявлению набрали
psi_overlord
[info]psi_overlord at 2009-05-18 20:47 (UTC) (ссылка)
"Создание оружия - не есть хорошее дело" Наркоман зарегестрирован. Воронок выехал.
Дима
[info]zaxarman at 2009-05-18 20:51 (UTC) (ссылка)
да коменты студентов эт пиздец конечно. И это лучший вуз страны. У вас к стати в школе что говорили про этот период?
Майская
[info]maiscaia at 2009-05-18 21:05 (UTC) (ссылка)
Я вот долго вспоминала кто такой Берия и при этом что он сделал хорошего или плохого вообще для меня ушло на второй план.
Дима
[info]zaxarman at 2009-05-18 21:16 (UTC) (ссылка)
Ну а твое мнение на счет того периода истории какое?
Roi
[info]roi_s at 2009-05-18 21:48 (UTC) (ссылка)
хахаха :))
смеялся долго, спасибо клоунам.
Сначала думай — потом ходи
[info]dymai_i_delai at 2009-05-18 21:50 (UTC) (ссылка)
смари, не обоссысь, мы уже идем за тобой
Це не Юленька!  Це - капец!
[info]ulya_solnce at 2009-05-18 21:54 (UTC) (ссылка)
Все правильно. Своей страной гордиться необходимо. У нас же не возникает вопроса, любить ли своих родителей. Вот и с историей не должно возникать. Беда в том, что мы любим впадать в крайность: либо враг народа, либо нац. герой. А то что человек действительно великий, успешный, в чем-то даже гениальный, несмотря на свою неоднозначность, заслуживает принятия себя как великой исторической личности, олицетворяющей эпоху, мы забываем. Откуда уважение к истории, если собственный менталитет заставляет стыдиться таких людей?
Историю нужно понимать и принимать как факт. Дети не должны отвечать за грехи родителей.
marader_007
[info]marader_007 at 2009-05-18 21:58 (UTC) (ссылка)
меня немного другое интересует, вот почему французы, которые признали тираническую роль Робеспьера и французской революции, испольняют марсельезу в виде национального гимна? памятники революционерам не трогают? отмечают день взятия бастилии? а у нас каждая новая власть стремится снести символы старой и замарать ее гразью
Олли
[info]de_heks at 2009-05-19 01:06 (UTC) (ссылка)
Нашли тоже мне персонажа... нечего сказать.
Никогда этот очкарик для меня не будет ассоциироваться ни с чем хорошим, только потому, что благодаря таким как он моих родных в 35 и 37 гг. расстреляли ни за что ни про что.
Кстати фамилие Берия - не склоняется(это так для девочки, которая в начале говорит, если уж вы затеяли это дело...).

ПС: Мне можно в мэгэу без экзов идти,хы-хы
kostyaorlov
[info]kostyaorlov at 2009-05-19 07:09 (UTC) (ссылка)
не склоняются женские имена а муж склоняются
Previous Entry  Next Entry