Home

О конкурсе МГЕРа или пять двадцать пять

Posted on 2008.06.25 at 23:28
Опять фигня вышла.
Бля смысл устраивать конкурс на лучшую статью если в итоге побеждает не лучшая статья, а тот автор который смог наладить работу среди своих подчиненных и друзей и получил больше всех голосов? Бочаровский МГЕРовский вариант манифеста получил больше всех голосов аж 328. Для того чтоб стать лучшим автором ему не хватило 5, ну ребята не доработали. Скажете молодец! всех обогнал, орел!, комсомолец! Тока херь то в чем, кто из тех 328 голосовавших прочел этот манифест? То что прочли все сомневаюсь, методы показаны тут- http://molgvardia.livejournal.com/1325513.html?page=4#comments
Так товарисчи организаторы конкурса можт учредим третью номинацию- лучший организатор? Ведь тут действует какое правило- проголосовал 1 человек значит статья говно, проголосовало 328 человек статья тож ниче хорошего, если за нее голосовали по принципу ну это типа друзья попросили.
Короч веду я к тому что нельзя судить о статье голосованием ибо победит не лучшая а та у автора которой больше знакомых в контакте сидит.
p.s У всех возникнет вопрос- ачто это ты так беспокоишься о конкурсе? а парюсь потому что в прошлый раз играл честно и поэтому прое.ался, в тот раз победила программа смены айпишников. В этот раз победила социальная сеть вконтакте. Интересно дождусь ли я когда на конкурсах МГ будут побеждать номинации а не ресурсы, пестатые и интересные статьи а не количество знакомых?
Как говоритцо- Бог троицу любит, может на следущий год будут реальные результаты

Comments:


svоbodnoeplemya
[info]svbodnoeplemya at 2008-06-25 20:25 (UTC) (ссылка)
Ну так часто бывает!
Просто конкурс менять нужно! способ голосования!
Дима
[info]zaxarman at 2008-06-25 20:34 (UTC) (ссылка)
да и тех кто мухлюет на кол, осиновый, чтоб не мухлевали
tooltip
[info]tooltip at 2008-06-26 09:40 (UTC) (ссылка)
А что ты предлагаешь?
greenman1986
[info]greenman1986 at 2008-06-25 20:27 (UTC) (ссылка)
а вот хрен. объективность вообще штука слишком субъективная для каждого индивидума, т.е. её не существует. Да, софизм, но что-то в этом есть..
Дима
[info]zaxarman at 2008-06-25 20:35 (UTC) (ссылка)
так самая правильная объективность у нас, остальные заблуждаются
Караваев Дмитрий
[info]karavaev_dm at 2008-06-25 20:43 (UTC) (ссылка)
Ну что ж... =))) Всё нормально =) Есть же поговорка такая: не имей сто рублей, а имей сто друзей =) Конечно, досадно. Однако, в принципе, я согласен с итогами голосования. Конечно, Серёжа переборщил со своими "орлами", однако, это ли не показатель командного духа? ;) Да и что собственно такого случилось? Ну не дали нам всем ноутбуки - ну и что? :)))) Не дали сейчас - жизнь даст потом =))) Главное - работать. Вот и всё. Спокойствие только спокойствие =)))
svоbodnoeplemya
[info]svbodnoeplemya at 2008-06-25 20:59 (UTC) (ссылка)
А разве в ноутах дело?
Дима
[info]zaxarman at 2008-06-25 21:06 (UTC) (ссылка)
так получаеться что победила не статья а орлы которые ее да не читали
juhhu
[info]juhhu at 2008-06-27 21:12 (UTC) (ссылка)
да, не в ноутах же суть! а в справедливости
alena_molodaja
[info]alena_molodaja at 2008-06-25 21:01 (UTC) (ссылка)
всё просто-цена вопроса ноут или что там
на халяву и уксус сладкий
а парень жжот, что уж тут)
Дима
[info]zaxarman at 2008-06-25 21:07 (UTC) (ссылка)
ладно уговорили на след конкурс тож накрутки устроим.так с псковской обл тебе нада будет 1000 голосов соббрать. готова?
greenman1986
[info]greenman1986 at 2008-06-25 21:13 (UTC) (ссылка)
кста, а как насчёт того чтобы вот взять и прямо заявить на съезде "Гражданин, вы не честны. вы смухлевали вот тут и вот таким образом"? Чётко и аргументировано только
alena_molodaja
[info]alena_molodaja at 2008-06-25 21:15 (UTC) (ссылка)
мне кажется он скажет "что вы что вы, чтоб я да никогда"
лучше предложить отдать ноут в пользу детей из нигерии или в фонд защиты дикой природы
он же молодогвардеец! это не хухры-мухры)))
rod_m
[info]rod_m at 2008-06-25 21:31 (UTC) (ссылка)
да, жаль что так всё получилось!
za_y_ac
[info]za_y_ac at 2008-06-25 21:35 (UTC) (ссылка)
А куда девацца? у нас же всегда все честно...
za_y_ac
[info]za_y_ac at 2008-06-25 21:50 (UTC) (ссылка)
Вообще это очень обидно, когда побеждает не талант, а способность организовать. Ведь конкурс был не в способности пропиарить свою статью, а в сути написанной работы. Это очень напоминает всякие тупые смс-голосования, которые часто используются, например, по телевизору.
Дима
[info]zaxarman at 2008-06-25 21:53 (UTC) (ссылка)
во во блин оболваниванивание нации, в гвардии саботажники и их нада выкорчевывать
tahbkarod_m
[info]tahbkarod_m at 2008-06-25 21:59 (UTC) (ссылка)
А как же правда, честь и совесть? Или современным людям эти понятия чужды?
Дима
[info]zaxarman at 2008-06-25 22:20 (UTC) (ссылка)
правда честь и совесть это 17 вагон остальные продали родину. мы последние романтики революционеры
sisdomin
[info]sisdomin at 2008-06-25 22:11 (UTC) (ссылка)
Ну а что вы собственно хотели? Как можно приготовить яичницу не разбив яйца?
alena_molodaja
[info]alena_molodaja at 2008-06-25 22:18 (UTC) (ссылка)
можно приготовить яишнизу из своих куриных яиц а можно спереть их у соседа или у друга
alena_molodaja
[info]alena_molodaja at 2008-06-25 22:17 (UTC) (ссылка)
я предлагаю пусть он привезёт с собой 328 почетателей его манифеста, которые расскажут сиё творение наизусть)
тогда и посмотрим на чьей стороне правда)
Дима
[info]zaxarman at 2008-06-25 22:28 (UTC) (ссылка)
скорее всего их меньше и там интернет клубы участвовали
Каморка за актовым залом сознания
[info]nashgrisha at 2008-06-25 23:42 (UTC) (ссылка)
"Так было, так есть, и так будет всегда" (с)
Можно этого избежать принудительной регистрацией за 3 месяца (как с выборами в наблюдательный совет ЖЖ), или (тут общечеловеки меня попытаюца износиловать) введением ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ цифровых сертефикатов. "Пришитых" к паспорту (в т.ч. заграну).
Скажем так "паспорт в цифровом мире" для человека.
И ВСЕ действия в инете совершать только с этим сертефикатом. В том числе посещать порносайты и голосовать, да.
Дима
[info]zaxarman at 2008-06-26 02:54 (UTC) (ссылка)
да не зло, к тому ж там народа дофига голосовало
DIFepeнцировAнный UM...
[info]umadif at 2008-06-26 05:47 (UTC) (ссылка)
Это общая проблема он-лайн конкурсов. Да и вообще любой конкурс это повод пообсуждать номинации, способ определения лидеров, судейство. Тут надо так - победил? Значит лучший и точка. Тренеруйтесь дальше неудачники.
Дима
[info]zaxarman at 2008-06-26 05:49 (UTC) (ссылка)
да я вот тож думаю можт замухлевать на следущем конкурсе остальных участников, прог накачать хитрых, народ винет клубы запустить короч устроить чистую победу
Пешеход
[info]yarosl_s at 2008-06-26 06:03 (UTC) (ссылка)
ппц блин кстати захарман а вы как с мгером связаны?
DIFepeнцировAнный UM...
[info]umadif at 2008-06-26 06:34 (UTC) (ссылка)
ему за державу обидно. что не понятно?
DIFepeнцировAнный UM...
[info]umadif at 2008-06-26 06:09 (UTC) (ссылка)

И вот кстати оф точка зрения

"Создание команды сторонников, организация ее работы, агитация за своего автора-номинанта в сети и офлайне не противоречит правилам конкурса. Мы политики и не можем изначально отвергать политические методы достижения побед. Мы против только одного - использования технических средств для накручивания голосов. В данном случае все ок, нет проблем." высказанная тут http://molgvardia.livejournal.com/1325513.html?thread=16293321#t16293321 потдерживаю и обсужать тут особо нече считаю
Дима
[info]zaxarman at 2008-06-26 06:49 (UTC) (ссылка)

Re: И вот кстати оф точка зрения

так и мы не против но тут получаеться побеждает не статья а массовка. нада вводить езе одну номинацию типа за лучшую организацию массовки
tooltip
[info]tooltip at 2008-06-26 07:13 (UTC) (ссылка)
Ну а альтернатива такому голосованию лишь некая абстрактная комиссия, с фиксированным числом членов...
а так, пробежавшись по статьям типа "стать русскими 2" понял - что читать в 10ке победителей просто нечего - унылое говно!
Майская
[info]maiscaia at 2008-06-26 09:49 (UTC) (ссылка)
А представляешь наберут тогда толпу старпёров консерваторов и что тогда? они проголосуют за статью "в какой цвет наиболее актуально в данный момент выкрашивать памятники брежневу" )
Бурмистров Анатолий
[info]boormistroff at 2008-06-27 05:36 (UTC) (ссылка)
Не бережешь ты себя. Беспокоишьсо,беспокоишьсо...Спать спокойно када люди есть такие)
juhhu
[info]juhhu at 2008-06-27 21:08 (UTC) (ссылка)
выборы это всегда технология, какие бы они ни были. Особливо демократические
secondwife
[info]secondwife at 2008-06-29 09:48 (UTC) (ссылка)
конкурсы-конкурсы... все покупается, все продается, даже дружба и любовь.
Previous Entry  Next Entry